ПРОДАЖИ Шесть ключевых факторов успешного обучения продажам.
Что
нужно, чтобы достичь высокой отдачи от инвестиций в обучение продажам?
# 1: Применение аудиторных и групповых, а
также индивидуальных и полевых тренингов по продажам.
Под
каждый бюджет и каждую степень мотивированности компании, её руководства и
продавцов на обучение, можно подобрать свой набор технологий.
Очные
аудиторные групповые тренинги, тренинги на рабочем месте, полевые
индивидуальные тренировки, онлайн инструменты, коучинг, наставничество, и т.д.
(Обратите внимание!
Популярное ныне
Дистанционное Обучение /ДО/ в первую очередь работает на улучшения знания, и
совсем немного, или ничтожно мало, вырабатывает навыки. Инвестиции в эту сферу
могут выглядеть привлекательными из-за их относительной дешевизны. Но в
продажах платят не за знания.
Не эффективная инвестиция
– просто убыток.)
# 2: Поставщик обучения готов инвестировать
время в изучении вашего бизнеса.
Каждая
отрасль, до определённой степени, уникальна.
Ваша
компания инвестирует время и ресурсы, чтобы повысить эффективность своей команды
продаж. Поставщик обучения должен инвестировать время, чтобы сделать обучение эффективным.
Опыт
работы в отрасли, безусловно, может быть полезным. Но реально важно, сколько
времени поставщик тренинга готов инвестировать, чтобы узнать о вашем бизнесе, о
том, как ваши специалисты по продажам взаимодействуют с клиентами.
(Обратите внимание!
Если вы хотите
минимизировать стоимость тренинга и при этом выставляете непомерные требования по
инвестициям в проект со стороны поставщика обучения, вас ждут услуги плохого или
очень злого поставщика. Как говорится: «Не стоит раздражать официанта»…)
[Похожие публикации: ЦИТАТА о кризисе]
# 3: Содержание Тренингов по продажам настроено
на ключевое поведение приносящее успех в Вашем конкретном случае.
Важно,
чтобы содержание обучения соответствовало поведению, которое наиболее важно и
эффективно в конкретных продажах, конкретной компании.
Избегайте
тренировать навыки, которые имеют мало практического применения в том, как ваш
отдел продаж взаимодействует с клиентами.
# 4: Две трети Программы обучения
ориентировано на улучшение навыков.
Избегайте
лекционных программ. Специалисты признают, что повышение квалификации, и
принятие нового мышления и поведения, требуют активного вовлечения и участия со
стороны учащихся.
Две
трети обучения должны включать взаимодействие участников в дискуссии,
упражнения, командную деятельность и ролевые игры.
[Похожие публикации: ЦИТАТА о переменах]
# 5: Содержимое Тренингов по продажам настраивается
под ваш бизнес.
Специалисты
по продажам, очень быстро принимают решение относительно ценности участия в
обучении.
Кроме
того, не все участники тренинга смогут применить навыки, если брошюры, упражнения
и ролевые игры не настроены на их бизнес.
Инвестирование
дополнительных средств в брендинг, терминологию и кейсы поможет избежать риска отторжения.
# 6: Руководители отдела продаж стремятся участвовать
и оказывать постоянную поддержку
обучению.
Участие
фронт менеджеров по продажам имеет решающее значение для успешности программы
подготовки. Руководители должны внести свой вклад, принять участие, и
укрепить учебную программу.
Если
менеджмент (руководители) демонстрирует приверженность к обучению и оказывают
постоянную поддержку продаж (наставничество, коучинг, тренинг на рабочем месте),
продавцы имеют гораздо больше шансов применять навыки, которые они выучили.
[Похожие публикации: АНТИКРИЗИС]
По мотивам оригинальной статьи Нормана Бехара /Norman Behar/ Six
Key Drivers of Sales Training Success
Знаете
ли вы, что ...
Американские
компании тратят около 20 миллиардов долларов на обучение навыкам продаж?
При этом на обучение продавцов приходится лишь 9% всех ежегодных часов тренинга?
Почти все продавцы считают, что тренинг продаж помогает им лучше выполнять свою работу, и что это обучение "очень" помогает им достичь целей по продажам?
Большинство компаний использует основанный на компетентности подход к совершенствованию эффективности и организации продаж?
Члены команды продаж учатся по-другому, чем другие профессии?
При этом на обучение продавцов приходится лишь 9% всех ежегодных часов тренинга?
Почти все продавцы считают, что тренинг продаж помогает им лучше выполнять свою работу, и что это обучение "очень" помогает им достичь целей по продажам?
Большинство компаний использует основанный на компетентности подход к совершенствованию эффективности и организации продаж?
Члены команды продаж учатся по-другому, чем другие профессии?
Беспокойте меня в личку!
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: sirtsov
Комментарии
Отправить комментарий