ПРОДАЖИ Шесть ключевых факторов успешного обучения продажам.

http://sirtsovtr.blogspot.ru/

Что нужно, чтобы достичь высокой отдачи от инвестиций в обучение продажам?

# 1: Применение аудиторных и групповых, а также индивидуальных и полевых тренингов по продажам.
Под каждый бюджет и каждую степень мотивированности компании, её руководства и продавцов на обучение, можно подобрать свой набор технологий.
Очные аудиторные групповые тренинги, тренинги на рабочем месте, полевые индивидуальные тренировки, онлайн инструменты, коучинг, наставничество, и т.д.
(Обратите внимание!
Популярное ныне Дистанционное Обучение /ДО/ в первую очередь работает на улучшения знания, и совсем немного, или ничтожно мало, вырабатывает навыки. Инвестиции в эту сферу могут выглядеть привлекательными из-за их относительной дешевизны. Но в продажах платят не за знания.
Не эффективная инвестиция – просто убыток.)

# 2: Поставщик обучения готов инвестировать время в изучении вашего бизнеса.
Каждая отрасль, до определённой степени, уникальна. 
Ваша компания инвестирует время и ресурсы, чтобы повысить эффективность своей команды продаж. Поставщик обучения должен инвестировать время, чтобы сделать обучение эффективным.
Опыт работы в отрасли, безусловно, может быть полезным. Но реально важно, сколько времени поставщик тренинга готов инвестировать, чтобы узнать о вашем бизнесе, о том, как ваши специалисты по продажам взаимодействуют с клиентами.
(Обратите внимание!
Если вы хотите минимизировать стоимость тренинга и при этом выставляете непомерные требования по инвестициям в проект со стороны поставщика обучения, вас ждут услуги плохого или очень злого поставщика. Как говорится: «Не стоит раздражать официанта»…)

[Похожие публикации: ЦИТАТА о кризисе]

# 3: Содержание Тренингов по продажам настроено на ключевое поведение приносящее успех в Вашем конкретном случае.
Важно, чтобы содержание обучения соответствовало поведению, которое наиболее важно и эффективно в конкретных продажах, конкретной компании.
Избегайте тренировать навыки, которые имеют мало практического применения в том, как ваш отдел продаж взаимодействует с клиентами.

# 4: Две трети Программы обучения ориентировано на улучшение навыков.
Избегайте лекционных программ. Специалисты признают, что повышение квалификации, и принятие нового мышления и поведения, требуют активного вовлечения и участия со стороны учащихся.
Две трети обучения должны включать взаимодействие участников в дискуссии, упражнения, командную деятельность и ролевые игры.

[Похожие публикации: ЦИТАТА о переменах]

# 5: Содержимое Тренингов по продажам настраивается под ваш бизнес.
Специалисты по продажам, очень быстро принимают решение относительно ценности участия в обучении. 
Кроме того, не все участники тренинга смогут применить навыки, если брошюры, упражнения и ролевые игры не настроены на их бизнес. 
Инвестирование дополнительных средств в брендинг, терминологию и кейсы поможет избежать риска отторжения.

# 6: Руководители отдела продаж стремятся участвовать и оказывать постоянную поддержку обучению.
Участие фронт менеджеров по продажам имеет решающее значение для успешности программы подготовки. Руководители должны внести свой вклад, принять участие, и укрепить учебную программу.
Если менеджмент (руководители) демонстрирует приверженность к обучению и оказывают постоянную поддержку продаж (наставничество, коучинг, тренинг на рабочем месте), продавцы имеют гораздо больше шансов применять навыки, которые они выучили.


[Похожие публикации: АНТИКРИЗИС]

          По мотивам оригинальной статьи Нормана Бехара /Norman Behar/ Six Key Drivers of Sales Training Success


http://sirtsovtr.blogspot.ru/


Знаете ли вы, что ...

          Американские компании тратят около 20 миллиардов долларов на обучение навыкам продаж?

          При этом на обучение продавцов приходится лишь 9% всех ежегодных часов тренинга?

          Почти все продавцы считают, что тренинг продаж помогает им лучше выполнять свою работу, и что это обучение "очень" помогает им достичь целей по продажам?

          Большинство компаний использует основанный на компетентности подход к совершенствованию эффективности и организации продаж?

          Члены команды продаж учатся по-другому, чем другие профессии?




http://sirtsovtr.blogspot.ru/
Беспокойте меня в личку! 
Юрий Сырцов,
Бизнес-тренер / Консультант.
Ваше конкурентное преимущество.
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: sirtsov
Skype Me™!

Комментарии

Популярные сообщения